Транспортная компания “Новая Почта“ Доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг. Есть возможность адресной доставки.
Доставка по г.Луцк – уточнять у менеджеров.
Оплата согласно счету от ООО "Интериор Украина" по НДС
Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. По этим реквизитам можно оплатить через Privat24 (клиент-банк) или на кассе в любом отделении банка.
Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером.
Покупка по частям MonoBank
Сколько товаров можно купить в 1 раз? Сколько душе угодно. В количестве договоров также нет ограничений, даже если у вас уже много рассрочок Каков лимит Покупки по частям? Ваш лимит рассрочки и есть лимит Покупки по частям, а количество оформленных договоров неограничено. Какие документы нужны для оформления Покупки по частям? Никаких! Даже не нужно ждать пока банк рассмотрит вашу заявку, оформление проходит мгновенно – ужас, и вы уже дома с товаром. Будет ли комиссия за оплату ежемесячного платежа в счет кредитных средств? В случае списания ежемесячного платежа в счет кредитных средств комиссия не списывается. Вы действительно ничего не переплачиваете.
Главной задачей интернет-магазина HomeCity является удовлетворение ваших потребностей на максимально высоком уровне.
Однако, к сожалению, случаются ситуации, когда приобретенный товар требует гарантийного обслуживания или замены.
В данном случае мы полностью следуем закону О Защите прав потребителей.
Условия предоставления гарантийного обслуживания:
На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.
Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.
В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Садовый стул пластиковый KETER AKOLA графит для улици
Садовый стул пластиковый KETER AKOLA с характерной формой со слегка закругленной спинкой и подлокотниками - это современный дизайн и комфорт. Он характеризуется высокой прочностью к повреждениям, стойкостью к воздействию погодных условий и УФ-лучей.
Обеденное кресло Akola является идеальным решением для обстановки современного открытого пространства. Оно отличается элегантным дизайном, выполненным из прочного погодостойкого пластика, который не гниет, не ржавеет, не распадается. Эргономичная форма “чаши” с изогнутыми краями обеспечивает дополнительный комфорт, а удобные подлокотники обеспечивают дополнительную поддержку.
Преимущества:
- прочный пластик делает кресло практически не требующим обслуживания;
- крепкий и прочный, но легкий материал обеспечивает простое перемещение;
- отличный дизайн, который добавит стиль любому открытому пространству;
- эргономичная форма чаши и изогнутые края улучшают ощущение комфорта;
- не требует ухода, не остается пятен ржавчины;
- цвета не выгорают и не бледнеют [УФ-защита].
Особенности:
- подходит для использования на курортах, в ресторанах, офисах и на открытом воздухе;
- эргономичный дизайн;
- изделие выполнено из прочного погодостойкого пластика;
- легкая самостоятельная сборка;
- благодаря стойкому к высоким температурам полипропилену цвета не выгорают и не бледнеют (УФ-защита).